Система боя в Final Fantasy XIII будет
совсем другой чем в предыдущих частях. Основной аспект сделан на том,
что сражения в игре будут более активные, быстрые, красивые и
анимированные, похожие на сражения в Advent Children. В Final Fantasy
XIII в сражениях не будет MP, вместо этого есть ATB индикатор, и каждое
действие, физическая атака или магия будут стоить определенное
количество ATB.
|
|
Перед тем как начинается сражение вы видите предупреждение. Но экрана перехода не будет. |
Интерфейс боя, расположение меню и ATB индикатора. |
В игре не будет случайных сражений, и проходить они будут без
переходного экрана локация/сражение. Но они не будут такими же как в
Final Fantasy XII, в Final Fantasy XIII во время боя можно
трансформировать оружие например меч в револьвер, различные атаки
можно связывать вместе в последующем порядке. Игроку придется думать
о место положении персонажей во время боя, в том числе и о вертикальном
положении.
Действия выбранные игроком для исполнения.
Над индикатором ATB находится линия последовательных команд, то есть
это связка действий выполняемых персонажем по очереди. Это нововведение
в в Final Fantasy XIII которого не было в предыдущих частях Final
Fantasy.
OverClock/ОверКлок
OverClock – это подобие индикатора Limit Breaks увиденного в
предыдущих играх Final Fantasy. Когда он заполнен то игрок может
активировать режим OverClock, в котором все окружающие вас враги
замедляются и вы получаете доступ к новым способностям и магии.
Индикатор OverClock имеет четыре фазы, это Низкая, Высокая, Фаза
Активации и Использования. Индикатор заполняется мере уничтожения
врагов, вероятно существуют и другие условия для его заполнения.
|
|
Во время битвы, в вашей команде может быть до 3-х человек. |
В отличии от демо-версии, в полной, вы сможете контролировать каждого участника вашей команды. |
Кроме того сложность сражений будет намного выше чем в предыдущих
частях, об этом сказал Motomu Toriyama. В во время сражений у вас в
команде может быть несколько персонажей, до 3-х, и вы сможете
контролировать их действия.