Пятница 29.03.2024, 16:15

Приветствую вас Гость | RSS
Главная Final fantasy XIII Система боя Регистрация Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Сменить ли дизайн сайта
Всего ответов: 62

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Реклама

Друзья сайта


Система боя в Final Fantasy XIII будет совсем другой чем в предыдущих частях.  Основной аспект сделан на том, что сражения в игре будут более активные, быстрые, красивые и анимированные, похожие на сражения в Advent Children. В Final Fantasy XIII в сражениях не будет MP, вместо этого есть ATB индикатор, и каждое действие, физическая атака или магия будут стоить определенное количество ATB.

hddemo-12 finalfantasyxiii_02
Перед тем как начинается сражение вы видите предупреждение. Но экрана перехода не будет. Интерфейс боя, расположение меню и ATB индикатора.

В игре не будет случайных сражений, и проходить они будут без переходного экрана локация/сражение. Но они не будут такими же как в Final Fantasy XII, в Final Fantasy XIII во время боя можно трансформировать оружие например меч в револьвер,  различные атаки можно связывать вместе в  последующем порядке.  Игроку придется думать о место положении персонажей во время боя, в том числе и о вертикальном положении.

combination
Действия выбранные игроком для исполнения.

Над индикатором ATB находится линия последовательных команд, то есть это связка действий выполняемых персонажем по очереди. Это нововведение в в Final Fantasy XIII которого не было в предыдущих частях Final Fantasy.

overlock
OverClock/ОверКлок

OverClock – это подобие индикатора Limit Breaks увиденного в предыдущих играх Final Fantasy. Когда он заполнен то игрок может активировать режим OverClock, в котором все окружающие вас враги замедляются и вы получаете доступ к новым способностям и магии.

Индикатор OverClock имеет четыре фазы, это Низкая, Высокая, Фаза Активации и Использования. Индикатор заполняется мере уничтожения врагов, вероятно существуют и другие условия для его заполнения.

hddemo-10 hddemo-13
Во время битвы, в вашей команде может быть до 3-х человек. В отличии от демо-версии, в полной, вы сможете контролировать каждого участника вашей команды.

Кроме того сложность сражений будет намного выше чем в предыдущих частях, об этом сказал Motomu Toriyama. В во время сражений у вас в команде может быть несколько персонажей, до 3-х, и вы сможете контролировать их действия.

 

Final-Fantasy © 2024
Конструктор сайтов - uCoz